Дворники (щетки стеклоочистителя) SOUL 3. Выбор, замена

rogrik

Член клуба
в клубе с 02.09.2019
сообщений: 257
86
У меня родные отлично работают 👍
Новые BOSCH бескаркасные так и валяются в багажнике...
Я хз у меня в -2 уже не могут счистить воду после прогрева, пока пойдёшь их не поразминаешь. Может конечно просто мне не повезло, но что то не верю я в это:)
 
  • Like
Reactions: VVN

VVN

Член клуба
в клубе с 31.08.2019
сообщений: 650
Luxe 2.0 АКПП
260
Я хз у меня в -2 уже не могут счистить воду после прогрева, пока пойдёшь их не поразминаешь. Может конечно просто мне не повезло, но что то не верю я в это:)
Ничего сверхъестественного :)
Не один десяток был бескаркасных дворников - один фиг, после снегопада надо их потеребонькать🤷‍♂️
И даже, если со спойлера лед слетел легко, то в самой резинке в продольных ламельках лед труднее выбить.
Самый супер-пуперский электро-обогрев лобового ни разу не отогревал как надо.
 

Nelix

Соуловод
в клубе с 20.11.2019
сообщений: 20
Luxe 1.6 АКПП
29
Не хотелось создавать отдельную тему, простите. Вопрос по работе дворников: После подачи воды (незамерзайки) на стекло, дворники включаются на один цикл. На цератке было: быстро потянул-отпустил немного воды на стекло брызнуло дворники прошли 1 раз, если чуть больше подержал пройдут 2-3 раза. На соуле же какая то хрень. Если брызгать пока дворники в "работе" и отпустить не дожидаясь пока они встанут на место, то будет 1 цикл который нормально не чистит стекло. Вот и приходится "наяривать" этот рычажок или сразу включать режим постоянной работ. Бесит страшно! Сформулировал как мог.. извините. Есть ли решение этой беды?
 

JuliaD

SoulStar
в клубе с 08.12.2019
сообщений: 92
GT Line
28
Утро доброе!..а нельзя ли упростить процесс и не ломая голову, подойдут ли щетки и т.д.,использовать.. "размораживатели стекол можно успешно использовать и как превентивное сезонное средство, например, в качестве антиобледенителя для «дворников». Щеточки то у Соула не такие ж и плохие, проблема то не в резинке)..Конечно сейчас многие ответят,что зачем каждый раз доставать баллончик и брызгать?...ну это отмазка для любителей ездить с сугробом на крыше(само слетит!) Поменял щетки и езди до конца жизни автомобиля (уверена,что половина поменявших "летний" на "зимний" вариант,так и останутся с ним)))....
 

k.a.s.

Член клуба
в клубе с 19.11.2019
сообщений: 154
Prestige 2.0 АКПП
170
На цератке было: быстро потянул-отпустил немного воды на стекло брызнуло дворники прошли 1 раз, если чуть больше подержал пройдут 2-3 раза.
На Соуле так же, только держать нужно дольше.
Мне тоже не совсем нравится такой алгоритм, но сделать с ним что-то, увы, вряд ли получится.
На предыдущем авто мало того, что был датчик дождя, так еще и в ручном режиме дворники после цикла очистки через небольшой промежуток времени проходили один раз и подтирали подтёки, это было очень удобно.
 

Gafs

Соуловод
в клубе с 25.08.2019
сообщений: 23
Prestige 2.0 АКПП
10
Не хотелось создавать отдельную тему, простите. Вопрос по работе дворников: После подачи воды (незамерзайки) на стекло, дворники включаются на один цикл. На цератке было: быстро потянул-отпустил немного воды на стекло брызнуло дворники прошли 1 раз, если чуть больше подержал пройдут 2-3 раза. На соуле же какая то хрень. Если брызгать пока дворники в "работе" и отпустить не дожидаясь пока они встанут на место, то будет 1 цикл который нормально не чистит стекло. Вот и приходится "наяривать" этот рычажок или сразу включать режим постоянной работ. Бесит страшно! Сформулировал как мог.. извините. Есть ли решение этой беды?
Да, не совсем удобно. На немцах был еще один" контрольный" взмах. У нас только один раз проходится и все. Подтеки жидкости не убирает потом.
 

Voha

Член клуба
в клубе с 16.10.2019
сообщений: 155
Prestige 2.0 АКПП
71
Контрольный взмах был у меня и на прежней Тииде. Перед ним - три взмаха при любом количестве налитой омывайте. Было очень удобно. В недостатках уже писал, но повторюсь и здесь: работа дворников - это САМАЯ большая претензия к Соулу.
 

JuliaD

SoulStar
в клубе с 08.12.2019
сообщений: 92
GT Line
28
Контрольный взмах был у меня и на прежней Тииде. Перед ним - три взмаха при любом количестве налитой омывайте. Было очень удобно. В недостатках уже писал, но повторюсь и здесь: работа дворников - это САМАЯ большая претензия к Соулу.
Самая большая претензия-это ШУМКА!)
 

VVN

Член клуба
в клубе с 31.08.2019
сообщений: 650
Luxe 2.0 АКПП
260
Купил дворники Bosch. Резинки короче на 5 мм.
Разобрал новые, чтобы вставить штатные резинки.
Сидел и думал, долго.🤔 Зачем? 🤔🤔🤔
😂😂😂
 

Вложения

VVN

Член клуба
в клубе с 31.08.2019
сообщений: 650
Luxe 2.0 АКПП
260
Купил дворники Bosch. Резинки короче на 5 мм.
Разобрал новые, чтобы вставить штатные резинки.
Сидел и думал, долго.🤔 Зачем? 🤔🤔🤔
😂😂😂
Пока вывод один - в бескаркасных Bosch резинки можно поменять, когда износятся.
😜🤣
 

psv67

Член клуба
в клубе с 23.08.2019
сообщений: 106
Luxe 2.0 АКПП
49
Не хотелось создавать отдельную тему, простите. Вопрос по работе дворников: После подачи воды (незамерзайки) на стекло, дворники включаются на один цикл. На цератке было: быстро потянул-отпустил немного воды на стекло брызнуло дворники прошли 1 раз, если чуть больше подержал пройдут 2-3 раза. На соуле же какая то хрень. Если брызгать пока дворники в "работе" и отпустить не дожидаясь пока они встанут на место, то будет 1 цикл который нормально не чистит стекло. Вот и приходится "наяривать" этот рычажок или сразу включать режим постоянной работ. Бесит страшно! Сформулировал как мог.. извините. Есть ли решение этой беды?
Короткое нажатие рычажка вниз - дворники включаются на один цикл без подачи воды. Дочищайте сколько душе влезет.
 

Antuan

SoulMaster
в клубе с 18.01.2020
сообщений: 58
Luxe 2.0 АКПП
41
Вот зимние щетки alca. Мягкий резиновый кожух на обычном механизме. Нет поперечных ламелей. Льду негде задерживаться. Эффект непрочищенной середины пропадает полностью. В любую погоду. Наигрался тоже с разными дворниками. Даже нихром в резинку внедрял. Была такая тема лет 15 назад. :)
Сейчас только зимние щетки вот такой конструкции. Два сезона в солевых ваннах выдерживают. Дальше тоже чистят, только уже не с первого раза убирают.
 

Вложения

  • 74 КБ Просмотры: 31
  • 121 КБ Просмотры: 31

DieselEK

Член клуба
в клубе с 06.11.2019
сообщений: 364
Luxe 2.0 АКПП
195
Вот зимние щетки alca. Мягкий резиновый кожух на обычном механизме. Нет поперечных ламелей. Льду негде задерживаться. Эффект непрочищенной середины пропадает полностью. В любую погоду. Наигрался тоже с разными дворниками. Даже нихром в резинку внедрял. Была такая тема лет 15 назад. :)
Сейчас только зимние щетки вот такой конструкции. Два сезона в солевых ваннах выдерживают. Дальше тоже чистят, только уже не с первого раза убирают.
Такими же пользуюсь с 16 года.
 

psv67

Член клуба
в клубе с 23.08.2019
сообщений: 106
Luxe 2.0 АКПП
49
Хочу предостеречь всех от покупки гибридных щеток Valeo.
Видимо не походят к кривизне нашего стекла, совсем не прилегают по краям.
Буду их выбрасывать.
Уже заказал гибриды Denso: DUR-050L и DUR-060L.
 

Voha

Член клуба
в клубе с 16.10.2019
сообщений: 155
Prestige 2.0 АКПП
71
На зиму лучше всего брать щетки в резиновом чехле. "Alca", упомянутые выше, очень хороший выбор. Сам пользуюсь именно такими много лет на разных машинах. Пробовал и всякие гибриды - не то!
 
  • Like
Reactions: VVN

psv67

Член клуба
в клубе с 23.08.2019
сообщений: 106
Luxe 2.0 АКПП
49
На зиму лучше всего брать щетки в резиновом чехле. "Alca", упомянутые выше, очень хороший выбор. Сам пользуюсь именно такими много лет на разных машинах. Пробовал и всякие гибриды - не то!
На предыдущей машине (Kia Ceed Comfort) стояли родные гибридные щетки.
За пять лет проблем с ними не было ни зимой ни летом . Один раз просто заменил резинки. Так и продал с родными щетками.
Вообщем я за хорошие гибриды...
 

JuliaD

SoulStar
в клубе с 08.12.2019
сообщений: 92
GT Line
28
На зиму лучше всего брать щетки в резиновом чехле. "Alca", упомянутые выше, очень хороший выбор. Сам пользуюсь именно такими много лет на разных машинах. Пробовал и всякие гибриды - не то!
Отзыв на щетки из drive2.ru..видимо нет идеального варианта....Первый блин комом Alca Winter, каркасные щетки в резиновом чехле Щетки только для города и то с натяжкой, адаптер держит очень плохо, щетка с ним стоит высоко, один раз даже слетела водительская в "процессе уборки" и залетела враспор между поводком и краем капота, так что ни поводок не поднять ни капот не открыть, с матами выковыривал минут 10, а самое главное по трассе при скорости выше 80км/ч они прыгают по стеклу и не прочищают. Промучился с ними месяц и снял.
 

Antuan

SoulMaster
в клубе с 18.01.2020
сообщений: 58
Luxe 2.0 АКПП
41
Отзыв на щетки из drive2.ru..видимо нет идеального варианта....
Ну не знаю.. Меня выбесили родные каркасники на трассе в снего-дождь при чуть минусе. Через 5 минут щетки обмерзли, середина стекла вообще не чистилась. Заехал в магаз, купил зимние. И тут случился оргазм. Погода не поменялась пока щётки покупал, а вот стекло стало идеально чистым. Скорости до 120. Проблем нет с прыганием щёток. Поставить сложно. Снять ещё сложнее.. Похоже не до конца надел товарищ щётку.
Не рекламирую и не настаиваю. Для себя решил, что зимой буду только зимние щётки ставить.
 

Voha

Член клуба
в клубе с 16.10.2019
сообщений: 155
Prestige 2.0 АКПП
71
@JuliaD,
Я читал этот "отзыв". Либо брак попался, либо руки из ж...))
У меня с ними никогда проблем не было. Одну зиму всегда отхаживали, а то и на две хватало.
 

Новые сообщения

Новые темы

Реклама

Вверх