Претензия в киа моторс (стуки в рулевой колонке)

rogrik

Член клуба
в клубе с 02.09.2019
сообщений: 268
98
Заводил тут тему стуки в рулевой колонке... был сегодня у официалов.. Стуки подтвердили, что они есть и не слабые... сделали диагностику и сказали стуки есть, но что поделаешь, так бывает в киа... все норм на безопасность не влияет ну и взяли ещё 1000 руб за диагностику, правда когда сказал, что буду писать в киа предложили уехать без бумаг бесплатно.. я отказался. Друзья подскажите куда дальше писать претензию и т д... Не должно быть стуков на новой машине в руле. Все бумаги на руках есть...
 

rogrik

Член клуба
в клубе с 02.09.2019
сообщений: 268
98
Заводил тут тему стуки в рулевой колонке... был сегодня у официалов.. Стуки подтвердили, что они есть и не слабые... сделали диагностику и сказали стуки есть, но что поделаешь, так бывает в киа... все норм на безопасность не влияет ну и взяли ещё 1000 руб за диагностику, правда когда сказал, что буду писать в киа предложили уехать без бумаг бесплатно.. я отказался. Друзья подскажите куда дальше писать претензию и т д... Не должно быть стуков на новой машине в руле. Все бумаги на руках есть...
Все пока вопрос решился... Диллер пока проводил диагностику, (эур, вал, разбирали в салоне подрулевую фигню , сами того не осознавая проблему прешали ... видимо, что то протянули или ещё что то..., но пока проблема ушла...
 
Последнее редактирование:

Soul

Член клуба
в клубе с 22.04.2019
сообщений: 399
Luxe 2.0 АКПП
234
так деньги с Вас взяли за диагностику ?
Если проблема подтверждается, то деньги с владельца не взимаются, а саму проблему устраняют по гарантии
 

rogrik

Член клуба
в клубе с 02.09.2019
сообщений: 268
98
Деньги взяли. в акте написано следующее (Рулевое управление в норме эур в норме... слышим не значительные звуки, но это нормальная работа ЭУР на безопасность управления не влияет.)
 

Big_Batonchik

Член клуба
в клубе с 12.07.2019
сообщений: 207
107
Думаю стоит поменять сервис для начала. В гарантии Kia прекрасна.
 

rogrik

Член клуба
в клубе с 02.09.2019
сообщений: 268
98

Big_Batonchik

Член клуба
в клубе с 12.07.2019
сообщений: 207
107
В чем прекрастность ? Если любой мастер пытается доказать, что так и должно быть, даже если и не должно :)))
Говорю же, попробуй другой сервис. Это у меня 3 Кия. За 7 лет. Никаких проблем с гарантией не было. Меняли амортизатор, рычаги, коробку за мес до окончания гарантии.
 

Soul

Член клуба
в клубе с 22.04.2019
сообщений: 399
Luxe 2.0 АКПП
234
Говорю же, попробуй другой сервис. Это у меня 3 Кия. За 7 лет. Никаких проблем с гарантией не было. Меняли амортизатор, рычаги, коробку за мес до окончания гарантии.
Если есть возможность, то да, нужно менять. У некоторых в городе по одному ОД, а таких случаях только жалобы в головной офис
 

DENIS

Член клуба
в клубе с 28.08.2019
сообщений: 134
36
Думаю стоит поменять сервис для начала. В гарантии Kia прекрасна.
А многие за эту псевдо гарантию готовы жизнь отдать. Бояться масло хорошее в мотор залить, нет будут лить, что дилер сказал.
 

DENIS

Член клуба
в клубе с 28.08.2019
сообщений: 134
36
А, чё тут прояснять? Я считаю масло нужно заливать то, что подходит по допускам и хорошее, а не то что лидер заливает или то, с кем договора заключены. Когда обнаруживается неисправность "стук в рулевой" и.т.д дилер должен реагировать молнеиностно, а не придумывать мифические отговорки "типо так и должно быть". У меня так было на Королле у которой при езде по гравийке был стук в Эл. усилителе. Так, что вы думаете я у дилера жил. Сначала я обратился с данной проблемой-приезжайте-приехал-просидел целый день-отдали и сказали, что-то смазали-выезжаю, стук остался-возвращаюсь-говорят закажем рулевой вал, стучит в шлицевом-уезжаю-через две недели приезжаю-меняют-выезжаю-стук остался-возвращаюсь-будем заказывать рулевую рейку-говорю зачем? Стук идёт от эл.усилителя.- говорят это рейка-уезжаю-прошло 3 недели-приезжаю- поменяли рейку-выезжаю, стук остался. Плюнул поехал за свой счёт купил эл.усилитель за 26 тыс.рублей поставили. О чудо стук пропал! С тех пор больше никогда не обслуживают у дилера. Но это мой личный выбор и решение.
 

Big_Batonchik

Член клуба
в клубе с 12.07.2019
сообщений: 207
107
А, чё тут прояснять? Я считаю масло нужно заливать то, что подходит по допускам и хорошее
Про масло:
Меня вот всегда восхищал этот поход. Есть производитель, есть сервис с опытом ремонта сотен машин в месяц. А тут получается, что одинокому пользователю виднее. А случись что так ОФ говно. Сами ищем приключений на свою ж...

Про стук:
Так сервис делал все верно. У них есть технологические карты, где подробно написано чего и в какой последовательности менять. Типа алгоритма с блок схемами. Они не могут тупо по заявкам менять детали. Это тупо, но позволяет производителю не разориться на различных специалистах от диагностики.


приехал пассажир со стуком спереди.
Сервис послушал и согласился. Кия знает, что в 90% стук идёт от не смазанной рейки - смазываем.
Стук не ушёл. Кия знает, что в ещё 8% стук идёт от неисправности рейки. Меняем.
Стук не ушёл. Остаётся 2% случаев, с которыми приходится уже разбираться. И вот тут уже можно рассуждать про криворукость или гениальность сервиса.
На мой взгляд, основной критерий гарантии - готовность ОФ вообще работать с гарантией.
 

DENIS

Член клуба
в клубе с 28.08.2019
сообщений: 134
36
Про масло:
Меня вот всегда восхищал этот поход. Есть производитель, есть сервис с опытом ремонта сотен машин в месяц. А тут получается, что одинокому пользователю виднее. А случись что так ОФ говно. Сами ищем приключений на свою ж...

Про стук:
Так сервис делал все верно. У них есть технологические карты, где подробно написано чего и в какой последовательности менять. Типа алгоритма с блок схемами. Они не могут тупо по заявкам менять детали. Это тупо, но позволяет производителю не разориться на различных специалистах от диагностики.


приехал пассажир со стуком спереди.
Сервис послушал и согласился. Кия знает, что в 90% стук идёт от не смазанной рейки - смазываем.
Стук не ушёл. Кия знает, что в ещё 8% стук идёт от неисправности рейки. Меняем.
Стук не ушёл. Остаётся 2% случаев, с которыми приходится уже разбираться. И вот тут уже можно рассуждать про криворукость или гениальность сервиса.
На мой взгляд, основной критерий гарантии - готовность ОФ вообще работать с гарантией.
Про масло: Почему все должны лить то масло которое льёт дилер с неподходящими допусками??? Вы почитайте, что люди пишут! У кого шел у кого total. Я ещё раз говорю, что не стремлюсь сохранить эту псевдо гарантию и не собираюсь кормить официалов. Просто хотел услышать мнение людей про масло. Про дилера и его гарантию: Т.е. я должен жить в этом сервисе пока они выполнят свои технологические карты? Если даже у человека берут 1000 рублей за диагностику когда машина на гарантии. О чем тут говорить?
 

DENIS

Член клуба
в клубе с 28.08.2019
сообщений: 134
36
Про масло:
Меня вот всегда восхищал этот поход. Есть производитель, есть сервис с опытом ремонта сотен машин в месяц. А тут получается, что одинокому пользователю виднее. А случись что так ОФ говно. Сами ищем приключений на свою ж...

Про стук:
Так сервис делал все верно. У них есть технологические карты, где подробно написано чего и в какой последовательности менять. Типа алгоритма с блок схемами. Они не могут тупо по заявкам менять детали. Это тупо, но позволяет производителю не разориться на различных специалистах от диагностики.


приехал пассажир со стуком спереди.
Сервис послушал и согласился. Кия знает, что в 90% стук идёт от не смазанной рейки - смазываем.
Стук не ушёл. Кия знает, что в ещё 8% стук идёт от неисправности рейки. Меняем.
Стук не ушёл. Остаётся 2% случаев, с которыми приходится уже разбираться. И вот тут уже можно рассуждать про криворукость или гениальность сервиса.
На мой взгляд, основной критерий гарантии - готовность ОФ вообще работать с гарантией.
Одинокому пользователю😀 В мануале написано, что если нет рекомендованного масла, то заливать нужно любое другое по допускам. Вы хотите сказать, что масло total заливают все покупатели kia?
 

rogrik

Член клуба
в клубе с 02.09.2019
сообщений: 268
98
Мне кстате дилер сказал, что КИА, типо вообще стуки в рейке или в рулевом управление считает гарантийном, только если стук происходит при движении.... но я думаю это опять фантазии дилера. Но проблема в том, что у киа на горячей линии нет фактических представителей, которые могут помочь тебе, а сидят девки, которые не фига не понимают и только и могут твердить оставьте письменное обращение на сайте, на которое очень редко отвечают... У фольксвагена с этим было все намного лучше.
По дилерам по крайней мере в СПБ все плохо был у двух (Роль и Аларм). В Рольфе приехал с проблемой подогрев сидений работает 30 сек и отключается, когда показал мастеру первым делом, что он мне сказал, а откуда ты знаешь может так и должно быть... я после этого сказать, что офигел нечего не сказать..., а потом этот же придурок мне долго втирал насколько важно 0 ТО, хотя я ему русским языком сказал, что они идут лесом со своим 0 ТО..., но в итоге конечно приговорили подогрев водительского сидения..., (ждать месяц), но осадок остался не приятный...
 

Robustos

Член клуба
в клубе с 08.09.2019
сообщений: 278
100
Одинокому пользователю😀 В мануале написано, что если нет рекомендованного масла, то заливать нужно любое другое по допускам. Вы хотите сказать, что масло total заливают все покупатели kia?
Ездил на то-0. Залили Тотал. Для себя решил менять масло каждые 7500 км, в другой раз поеду в Литрушку, ликви моли стоптек
 

Big_Batonchik

Член клуба
в клубе с 12.07.2019
сообщений: 207
107
Про масло: Почему все должны лить то масло которое льёт дилер с неподходящими допусками??? Вы почитайте, что люди пишут! У кого шел у кого total. Я ещё раз говорю, что не стремлюсь сохранить эту псевдо гарантию и не собираюсь кормить официалов. Просто хотел услышать мнение людей про масло. Про дилера и его гарантию: Т.е. я должен жить в этом сервисе пока они выполнят свои технологические карты? Если даже у человека берут 1000 рублей за диагностику когда машина на гарантии. О чем тут говорить?
Блин, да какая разница что льёт ОФ? Пусть хоть подсолнечное, не рафинированное. Главное что бы машина ездила и не ломалась. Если сломается то Вы поедете к нему. И ОФ уже сам будет объясняться с производителем, че это он лил масло без допусков. Другой вопрос, что в РФ вообще не все ответственно ведут бизнес, но тут приходится смириться с реальностью и жить спокойной или ехать в Шереметьево.

про гарантию:
А нафига тогда вообще покупать новую машину? Проще сэкономит мин 30-40% и покупать 4-5 летку. Лично я плачу деньги не в последнюю очередь именно за гарантию.
 

DENIS

Член клуба
в клубе с 28.08.2019
сообщений: 134
36
Блин, да какая разница что льёт ОФ? Пусть хоть подсолнечное, не рафинированное. Главное что бы машина ездила и не ломалась. Если сломается то Вы поедете к нему. И ОФ уже сам будет объясняться с производителем, че это он лил масло без допусков. Другой вопрос, что в РФ вообще не все ответственно ведут бизнес, но тут приходится смириться с реальностью и жить спокойной или ехать в Шереметьево.

про гарантию:
А нафига тогда вообще покупать новую машину? Проще сэкономит мин 30-40% и покупать 4-5 летку. Лично я плачу деньги не в последнюю очередь именно за гарантию.
 

DENIS

Член клуба
в клубе с 28.08.2019
сообщений: 134
36
Блин, да какая разница что льёт ОФ? Пусть хоть подсолнечное, не рафинированное. Главное что бы машина ездила и не ломалась. Если сломается то Вы поедете к нему. И ОФ уже сам будет объясняться с производителем, че это он лил масло без допусков. Другой вопрос, что в РФ вообще не все ответственно ведут бизнес, но тут приходится смириться с реальностью и жить спокойной или ехать в Шереметьево.

про гарантию:
А нафига тогда вообще покупать новую машину? Проще сэкономит мин 30-40% и покупать 4-5 летку. Лично я плачу деньги не в последнюю очередь именно за гарантию.
Я всегда покупаю только новую 4-5 лет и на продажу. Никогда не обслуживаю авто у дилера и на гарантию мне насрать. Всегда заливаю хорошее масло, а не то что льют официалы ( их принцип залить подешевле, продать подороже) Просто kia у меня впервые и хотелось услышать мнение профессионалов. Но увы, все орут в один голос total это супер масло, всё остальное для нашего мотора говно, не вздумайте лить иначе слетите с гарантии. Ладно тема закрыта! Я для себя с моторным маслом определился.
 

Ghost

Член клуба
в клубе с 18.09.2019
сообщений: 513
Premium 2.0
146
Я всегда покупаю только новую 4-5 лет и на продажу. Никогда не обслуживаю авто у дилера и на гарантию мне насрать. Всегда заливаю хорошее масло, а не то что льют официалы ( их принцип залить подешевле, продать подороже) Просто kia у меня впервые и хотелось услышать мнение профессионалов. Но увы, все орут в один голос total это супер масло, всё остальное для нашего мотора говно, не вздумайте лить иначе слетите с гарантии. Ладно тема закрыта! Я для себя с моторным маслом определился.
Вас же никто не заставляет лить именно Total. Лейте хоть самое высокотехнологичное и наномолекулярное супердорогое масло)
В чем предвзятость к Total? Вполне себе масло. Доступное. Не дорогое. Применимо к двигателям нашим. Вполне подходит для замены с периодичностью в 7,5 т.км.
Зачем усложнять себе жизнь?
На Ваш взгляд какое сааамое лучшее масло? И, чем это подкреплено?;) Ну тест, рейтинг, цифры, диаграммы....
 

Реклама

Вверх