Стеклоподъемники

ВалентинV

Член клуба
в клубе с 19.03.2021
сообщений: 316
111
Ага, рукой пробовал в противоход, но боялся сломать, стекло так и продолжило движение вверх.
 

Djo

Член клуба
в клубе с 17.10.2019
сообщений: 348
Prestige 1.6 АКПП
216
Кто-нибудь в курсе, у нас стеклоподъёмники с функцией защиты от защемления или нет? Не смог найти достоверную инфу.
Никаких датчиков ни по току, ни по другим принципам у наших ст. подъемников нет. Только прямое управление. Выходит и никакой функции защиты у нас нет.
1625561424671.png

1625561468495.png
 

Alex

Член клуба
в клубе с 29.08.2019
сообщений: 127
Premium+ 2.0 АКПП
35
Никаких датчиков ни по току, ни по другим принципам у наших ст. подъемников нет. Только прямое управление. Выходит и никакой функции защиты у нас нет.
А как же он по Вашему останавливается в закрытом и открытом положении?! Всё там есть, если вы извините "выдрали" кусок схемы управления и увидели только контакты и реле то это еще не говорит что там нет контроля тока..
 

Djo

Член клуба
в клубе с 17.10.2019
сообщений: 348
Prestige 1.6 АКПП
216
А как же он по Вашему останавливается в закрытом и открытом положении?! Всё там есть, если вы извините "выдрали" кусок схемы управления и увидели только контакты и реле то это еще не говорит что там нет контроля тока..
Во-первых не выдрал, а целиком взял страницу из мануала. Во-вторых кто останавливается? На пассажирских то дверях? Останавливается? Останавливается, потому, что упирается в конец своего пути, а не потому, что срабатывает ограничитель по току. Защита двигателя от перегрева в упоре конечно есть, но она не имеет отношения к защите от защемления.
 

zzpop

Член клуба
в клубе с 03.06.2021
сообщений: 263
Style 2.0 АКПП
81
А еще в машине за два ляма, невозможно установить функцию закрытия стекол при постановке на охрану. И да, щимит все на ура.
 

Rubic

Член клуба
в клубе с 06.09.2019
сообщений: 748
353
А еще в машине за два ляма, невозможно установить функцию закрытия стекол при постановке на охрану. И да, щимит все на ура.
Возможно, при установке блока доводчика стекол (это доп опция для сиги).
 

zzpop

Член клуба
в клубе с 03.06.2021
сообщений: 263
Style 2.0 АКПП
81
Для Пандоры блок стоит 3000 р ~. Dwm 502
Я со, жигу купил? У меня на фокусе 2008 года, и стекла подымались и датчик дождя был. А тут то доставь, то докупи.. пакет " разочарование".
 

Robustos

Член клуба
в клубе с 08.09.2019
сообщений: 1 067
451
Я со, жигу купил? У меня на фокусе 2008 года, и стекла подымались и датчик дождя был. А тут то доставь, то докупи.. пакет " разочарование".
У меня на жиге (2106 97г) стояли спереди стекло подъёмники и крышка багажника с брелока открывалась. Удобно же)!!!
 

Wlad

Член клуба
в клубе с 13.10.2020
сообщений: 279
Luxe 2.0 АКПП
112
В своё время на второй Соул отказались ставить доводчики. Сказали что будет утечка тока и разряд акка
 

zzpop

Член клуба
в клубе с 03.06.2021
сообщений: 263
Style 2.0 АКПП
81
В своё время на второй Соул отказались ставить доводчики. Сказали что будет утечка тока и разряд акка
Разрядка каки -" жопы" у них будет, то датчик дождя не подружили с обогревом, то тут косяк. Маркетологи акхуенные, а вот инженеры узкоглазые. Машина два ляма, я должен стекла сам подымать. Причем в гаражах это все ставят, за час, но и копейку плати. ПИДОРЫ а не КИА. Форд 2008 года ну не боялся разрядки, да и руку не отрубал. И датчик дождя как=то с обогревом работал, пипец. 2021 год. Машина за 28 штук бакарей, не умеет, то что в 2008 году прокатывало за 25? Да еще и балка сзади. ГАВНО!!!
 
Последнее редактирование:

zzpop

Член клуба
в клубе с 03.06.2021
сообщений: 263
Style 2.0 АКПП
81
В своё время на второй Соул отказались ставить доводчики. Сказали что будет утечка тока и разряд акка
Да и вот зачем ты херню постишь? Блок к шерхану докупаешь 2 рубля и рубль установка, и все пашет. Бля у меня стоял магикар б, все пахало, тут сраный ОД влепил мобикар с блютуз. В жопу бы себе влепил. Наебывают на каждом шагу. ПИДОРЫ
 

zzpop

Член клуба
в клубе с 03.06.2021
сообщений: 263
Style 2.0 АКПП
81
Зла не хватает, форум сопляков.
 

Siver

Член клуба
в клубе с 16.09.2019
сообщений: 943
Premium+ 2.0 АКПП
758
Дебил детектед.
 

Вик_Тор

Член клуба
в клубе с 05.03.2020
сообщений: 139
Luxe 2.0 АКПП
62
Разрядка каки -" жопы" у них будет, то датчик дождя не подружили с обогревом, то тут косяк. Маркетологи акхуенные, а вот инженеры узкоглазые. Машина два ляма, я должен стекла сам подымать. Причем в гаражах это все ставят, за час, но и копейку плати. ПИДОРЫ а не КИА. Форд 2008 года ну не боялся разрядки, да и руку не отрубал. И датчик дождя как=то с обогревом работал, пипец. 2021 год. Машина за 28 штук бакарей, не умеет, то что в 2008 году прокатывало за 25? Да еще и балка сзади. ГАВНО!!!
Так езжай, дорогой, в 2008 год и покупай форд с шерханом. Зачем соул покупал?
И да, с матами тебе в другой какой-нибудь форум, где взрослые дядьки матерятся.
 

Sombathey

Соуловод
в клубе с 22.03.2021
сообщений: 19
GT Line 1.6 T-GDI 7DCT
6
Добрый день! Соул, комплектация люкс. Правый передний стеклоподъемник опускается автоматом до конца, а подниматься не хочет, только держать. Так задумано или нужно в сервис ехать, очень неудобно...
Опусти стекло до конца держи при этом кнопку не отпуская, как опустится стекло держи ее 5 сек в нажатом положении, потом также подними стекло держа кнопку, как поднимется держы кнопку 5 сек не отпуская. Должно заработать, это называется обучение стеклоподъемников. Сбивается когда снимаешь аккумулятор, потом получаешь заново и все работает
 

Новые темы

Реклама

Вверх